За несколько лет работы с ведущими фармацевтическими компаниями мы убедились, что большинство проблем можно устранить, развивая человеческий потенциал:

  1. Научить врачей презентации препаратов, защите стоимости и способам стимулирования повторных обращений. Обучить приемам построения доверия и взаимопонимания с пациентом, способам эффективной продажи сопутствующих товаров, способам решения конфликтных ситуаций с пациентами и ответам на сложные и не удобные для специалистов вопросы.
  2. Сотрудников отдела продаж и торговых представителей научить технологиям продажи фармацевтических препаратов с учетом  условий конкурентной среды. В результате обучения менеджеры узнают способы формирования доверия и достижения взаимопонимания с учетом особенностей клиентов. Освоят алгоритм результативного ведения клиента к сделке и принципы работы с возражениями. Научатся продавать комплексные решения и презентовать дорогостоящие препараты.

Практика показывает, что обычно этого достаточно, чтобы решить большинство проблем, связанных с продажами. Наши клиенты убедились, что средства, вложенные в человеческий  потенциал, окупают себя многократно в течение нескольких месяцев.

Irina Khomutova and Partners Ирина Хомутова Москва

ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ.
ДОГОВОРИТЬСЯ МОЖНО ОБО ВСЕМ!

ENGAGEMENT-ТРЕНИНГ ДЛЯ  СОТРУДНИКОВ КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ

Нам доверяют​

Более 300 компаний индустрии здравоохранения уже стали нашими клиентами.

Если вы уверены в своих сторудниках, то часто проблема может крыться в том, что маркетингом компании занимаются по книжкам про западные корпорации, в отрыве от медицинской специфики и без учета особенностей регионов. В таком случае необходимо провести комплексный маркетинговый аудит. Это позволит выявить и устранить причины низкой конверсии, низкого процента новых и постоянных клиентов, низких продаж и постоянно растущих затрат на продвижение.

Другие программы обучения

Мы предлагаем программы обучения сотрудников, специально разработанных для медицинских клиник, санаториев, стоматологий, санаториев и косметологических клиник, а также для фармацевтических компаний и компаний по производству медицинского оборудования. Вы можете выбрать наиболее подходящее направление.