Мы знаем на практике, что санаторий – это один из наиболее сложных видов бизнеса. Именно здесь клиент одновременно является гостем, пациентом и туристом. Каковы его внутренние мотивы? Почему гость должен приехать именно к вам, а не со словами «я подумаю» следом позвонить в другой санаторий. Как продать ему комплексную программу и презентовать дорогие услуги. Что должен услышать гость, чтобы не требовать скидок? На все эти вопросы у нас есть решения.

Каждый, кто позвонил должен стать вашим клиентом. Мы научим ваших сотрудников правильно «упаковывать» услуги санатория именно в те слова, которые ждет ваш будущий клиент. Гость будет мечтать о скорейшей поездке к вам.

За 10 лет внедрения антикризисных программ для ведущих санаториев и резортов России мы убедились, что большинство проблем можно устранить, развивая человеческий потенциал:

  1. Научить врачей презентации медицинских услуг санатория, защите стоимости комплексного лечения и дорогостоящих услуг, способам стимулирования повторных обращений. Обучить приемам построения доверия и взаимопонимания с пациентом, способам эффективной продажи других направлений и сопутствующих товаров, способам решения конфликтных ситуаций с пациентами и ответам на сложные и не удобные для специалистов вопросы.
  2. Обучить администраторов приемам эффективных коммуникаций и телефонных продаж, ориентированных на увеличение доли первичных и повторных обращений гостей, приемам построения взаимопонимания с гостем и достижения максимальной лояльности по отношению к санаторию. Показать техники решения конфликтных ситуаций, работы с претензиями гостей санатория, работы с возражениями и некомфортными вопросами, способы возвращения потерянных клиентов.
  3. Показать операторам call-центра на практике техники, формирующие доверие, лояльность и уверенность гостей в правильном выборе с учетом специфики телефонных переговоров. Обучить технологиям презентации санатория, защиты стоимости, защиты лечебных методик, представления врачей. Раскрыть мотивы гостей и принципы, по которым они принимают решение о поездке в санаторий, почему «уходят думать» или остаются, доверяя свое здоровье.
  4. Сотрудников отдела продаж, сотрудничающих с корпоративными клиентами научить технологиям продажи санаторных услуг с учетом особенностей корпоративных клиентов и условий конкурентной среды. В результате обучения менеджеры узнают способы формирования доверия и достижения взаимопонимания с учетом особенностей клиентов. Освоят алгоритм результативного ведения клиента к сделке и принципы работы с возражениями. Научатся продавать комплексные программы и презентовать дорогостоящие услуги.

Практика показывает, что обычно этого достаточно, чтобы решить большинство проблем, связанных с продажами санатория. Наши клиенты убедились, что средства, вложенные в человеческий  потенциал, окупают себя многократно в течение нескольких месяцев.

Ирина Хомутова Khomutova and Partners Москва Здравница 2022 Самара

ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРВИС
МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА САНАТОРИЯ

ENGAGEMENT-ТРЕНИНГ
ДЛЯ ВРАЧЕЙ САНАТОРИЕВ И РЕЗОРТОВ

Ирина Хомутова Khomutova Partners Москва Всероссийский конкурс ЭКО ЭТНО Креативный туризм

СУПЕРСЕРВИС САНАТОРИЯ И РЕЗОРТА.
TALENT-TO-VALUE IN ACTION

ENGAGEMENT-ТРЕНИНГ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ КОНТАКТНОЙ ЗОНЫ САНАТОРИЕВ И РЕЗОРТОВ

Irina Khomutova and Partners Ирина Хомутова Москва

ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ.
ДОГОВОРИТЬСЯ МОЖНО ОБО ВСЕМ!

ENGAGEMENT-ТРЕНИНГ ДЛЯ  МЕНЕДЖЕРОВ И СОТРУДНИКОВ КОЛЛ-ЦЕНТРА САНАТОРИЯ И РЕЗОРТА

Ирина Хомутова Москва ФРБК

ВНУТРЕННИЙ АУДИТ. ТЕХНОЛОГИИ НЕПРЕРЫВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

ENGAGEMENT-ТРЕНИНГ ДЛЯ ВНУТРЕННИХ АУДИТОРОВ САНАТОРИЕВ И РЕЗОРТОВ

Нам доверяют​

Более 300 компаний индустрии здравоохранения уже стали нашими клиентами.

Если вы уверены в своих сотрудниках, то часто проблема может крыться в том, что маркетингом клиники занимаются по книжкам про западные корпорации, в отрыве от медицинской специфики, без учета особенностей региона и пр. В таком случае необходимо провести комплексный маркетинговый аудит. Это позволит выявить и устранить причины низкой конверсии, низкого процента новых и постоянных гостей, низких продаж и постоянно растущих затрат на продвижение.

Другие программы обучения

Мы предлагаем программы обучения сотрудников, специально разработанные для медицинских клиник, санаториев, стоматологий, санаториев и косметологических клиник, а также для фармацевтических компаний и компаний по производству медицинского оборудования. Вы можете выбрать наиболее подходящее направление.