Качество аудита является нашим наивысшим приоритетом. Качество влияет на каждый аспект нашей аудиторской практики, будь то стратегия, маркетинг или сервис. Наше стремление к качеству аудита лежит в основе нашей культуры постоянного совершенствования и инноваций, поскольку мы каждый день стремимся сделать наш лучший аудит.
АУДИТ СТРАТЕГИИ
Это объективный обзор и оценка стратегических планов, которые были приняты высшим руководством медицинской организации для достижения ее будущих целей. Аудит гарантирует, что стратегические планы точно определены, остаются актуальными и продолжают приносить пользу. Стратегический аудит фокусируется на понимании и оценке продуктов и услуг, областей развития, клиентов и рынков, конкурентов, внутренних команд и навыков, организации, процессов, методов и технологий. Мы считаем, что качество стратегического аудита основано на двух основных элементах: способности детально исследовать рынки компании и качестве обмена информацией с внутренними командами, что является гарантией прозрачности и эффективности сотрудничества.
АУДИТ МАРКЕТИНГА
Важными составляющими маркетингового аудита являются разработка маркетинговых мероприятий для стимулирования роста продаж, формирование предложений для уменьшения затрат компании на продвижение, выбор подходящих для конкретных задач средств коммуникаций с целевой аудиторией. Результатом проведения маркетингового аудита является маркетинговый план, полностью учитывающий задачи бизнеса, специфику продукта, восприятия и мотивации целевой аудитории. В плане предусматривается минимально необходимый для эффективного продвижения на рынке набор маркетинговых и рекламных инструментов, каждый из которых направлен на достижение конкретных задач в определенные сроки.
АУДИТ СЕРВИСА
Аудит сервиса позволяет выявить недостатки, которые иным способом было бы очень трудно обнаружить. Это важный шаг к тому, чтобы ваши пациенты были довольны вашим сервисом. Пациенты ожидают лучшего, более персонализированного обслуживания сразу же, в течение нескольких минут после обращения в медицинскую организацию. Это означает, что необходимо оставаться доступными, дружелюбными, профессиональными и отзывчивыми в любое время. Это особенно верно для небольших клиник, чей лучший способ конкурировать с большими медицинскими центрами заключается в особом обслуживании пациентов.