За 15 лет внедрения антикризисных программ для ведущих медицинских центров России мы убедились, что большинство проблем можно устранить, развивая человеческий потенциал:

  1. Научить врачей презентации услуг медицинского центра, защите стоимости комплексного лечения и дорогостоящих услуг, способам стимулирования повторных обращений. Обучить приемам построения доверия и взаимопонимания с пациентом, способам эффективной продажи других направлений услуг центра и сопутствующих товаров, способам решения конфликтных ситуаций с пациентами и ответам на сложные и не удобные для специалистов вопросы.
  2. Обучить администраторов приемам эффективных коммуникаций и телефонных продаж, ориентированных на увеличение доли первичных и повторных обращений пациентов, приемам построения взаимопонимания с пациентом и достижения максимальной лояльности по отношению к медицинскому центру. Показать техники решения конфликтных ситуаций, работы с претензиями пациентов, работы с возражениями и некомфортными вопросами, способы возвращения потерянных пациентов.
  3. Показать операторам call-центра на практике техники, формирующие доверие, лояльность и уверенность пациента в правильном выборе с учетом специфики телефонных переговоров. Обучить технологиям презентации центра, защиты стоимости, защиты лечебных методик, представления врачей. Раскрыть мотивы пациентов и принципы, по которым пациенты принимают решение об обращении в медицинский центр, почему «уходят думать» или остаются, доверяя свое здоровье.
  4. Сотрудников отдела продаж, сотрудничающих со страховыми компаниями и корпоративными клиентами научить технологиям продажи медицинских услуг с учетом особенностей корпоративных клиентов и условий конкурентной среды. В результате обучения менеджеры узнают способы формирования доверия и достижения взаимопонимания с учетом особенностей клиентов. Освоят алгоритм результативного ведения клиента к сделке и принципы работы с возражениями. Научатся продавать комплексные программы и презентовать дорогостоящие услуги.

Практика показывает, что обычно этого достаточно, чтобы решить большинство проблем, связанных с продажами в клинике. Наши клиенты убедились, что средства, вложенные в человеческий  потенциал, окупают себя многократно в течение нескольких месяцев.

Хомутова Ирина Москва Khomutova and Partners Simferopol

КАК СФОРМИРОВАТЬ ПОТОК ПАЦИЕНТОВ.
60 ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ

ENGAGEMENT-ТРЕНИНГ ДЛЯ ВРАЧЕЙ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ И ПРОФИЛЬНЫХ КЛИНИК

Хомутова Ирина Москва Санкт-Петербург

ВНУТРЕННИЙ АУДИТ. ТЕХНОЛОГИИ НЕПРЕРЫВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ

ENGAGEMENT-ТРЕНИНГ ДЛЯ ВНУТРЕННИХ АУДИТОРОВ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ И ПРОФИЛЬНЫХ КЛИНИК

Irina Khomutova and Partners Ирина Хомутова Москва

СЕКРЕТЫ ПОВЫШЕНИЯ
ВОСТРЕБОВАННОСТИ МЕДЦЕНТРА

ENGAGEMENT-ТРЕНИНГ ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ
И КОЛЛ-ЦЕНТРОВ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ

Нам доверяют​

Более 300 компаний индустрии здравоохранения уже стали нашими клиентами.

Если вы уверены в своем медперсонале, то часто проблема может крыться в том, что маркетингом клиники занимаются по книжкам про западные корпорации, в отрыве от медицинской специфики, без учета особенностей региона и клиники. В таком случае необходимо провести комплексный маркетинговый аудит. Это позволит выявить и устранить причины низкой конверсии, низкого процента новых и постоянных пациентов, низких продаж и постоянно растущих затрат на продвижение.

Другие программы обучения

Мы предлагаем программы обучения сотрудников, специально разработанные для медицинских клиник, санаториев, стоматологий, санаториев и косметологических клиник, а также для фармацевтических компаний и компаний по производству медицинского оборудования. Вы можете выбрать наиболее подходящее направление.