Мы убеждены, что большинство проблем косметологических клиник можно устранить, развивая человеческий потенциал:

  1. Научить врачей-косметологов презентации услуг косметологичекого центра, защите стоимости комплексного обслуживания и дорогостоящих услуг, способам стимулирования повторных обращений. Обучить приемам построения доверия и взаимопонимания с клиентами, способам эффективной продажи других направлений услуг косметологии и сопутствующих товаров, способам решения конфликтных ситуаций с клиентами и ответам на сложные и не удобные для специалистов вопросы.
  2. Обучить администраторов приемам эффективных коммуникаций и телефонных продаж, ориентированных на увеличение доли первичных и повторных обращений клиентов, приемам построения взаимопонимания с клиентом и достижения максимальной лояльности по отношению к косметологической клинике. Показать техники решения конфликтных ситуаций, работы с претензиями клиентов, работы с возражениями и некомфортными вопросами, способы возвращения потерянных клиентов.
  3. Показать операторам call-центра на практике техники, формирующие доверие, лояльность и уверенность клиента в правильном выборе с учетом специфики телефонных переговоров. Обучить технологиям презентации клиники, защиты стоимости, защиты косметологических методик, представления врачей-косметологов. Раскрыть мотивы клиентов и принципы, по которым они принимают решение об обращении в косметологическую клинику, почему «уходят думать» или остаются, доверяя свою внешность.

Практика показывает, что обычно этого достаточно, чтобы решить большинство проблем, связанных с продажами в косметологической клинике. Наши клиенты убедились, что средства, вложенные в человеческий  потенциал, окупают себя многократно в течение нескольких месяцев.

Ирина Хомутова Москва Doctor Star Irina Khomutova

КРАСОТА СПАСЕТ МИР. КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ КОСМЕТОЛОГИИ В 2 РАЗА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

ENGAGEMENT-ТРЕНИНГ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК

Ирина Хомутова Москва Khomutova and Partners выступление

СУПЕРСЕРВИС В КОСМЕТОЛОГИИ.
TALENT-TO-VALUE IN ACTION

ENGAGEMENT-ТРЕНИНГ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ КОНТАКТНОЙ ЗОНЫ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ

Khomutova and Partners Хомутова Ирина Москва Косметологии

ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ.
ДОГОВОРИТЬСЯ МОЖНО ОБО ВСЕМ!

ENGAGEMENT-ТРЕНИНГ ДЛЯ  СОТРУДНИКОВ
КОЛЛ-ЦЕНТРА КОСМЕТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ

Нам доверяют​

Более 300 компаний индустрии здравоохранения уже стали нашими клиентами.

Если вы уверены в своем персонале, то часто проблема может крыться в том, что маркетингом клиники занимаются по книжкам про западные корпорации, в отрыве от локальной специфики. В таком случае необходимо провести комплексный маркетинговый аудит. Это позволит выявить и устранить причины низкой конверсии, низкого процента новых и постоянных клиентов, низких продаж и постоянно растущих затрат на продвижение.

Другие программы обучения

Мы предлагаем программы обучения сотрудников, специально разработанных для медицинских клиник, санаториев, стоматологий, санаториев и косметологических клиник, а также для фармацевтических компаний и компаний по производству медицинского оборудования. Вы можете выбрать наиболее подходящее направление.