Расстановка приоритетов. Постковидная реальность и возможности для производителей медоборудования

Engagement-тренинг для производителей медицинского оборудования.

Продолжительность: 8 часов (можно разделить на 2 дня).

Стоимость: 285 000 руб.

 

ОБУЧЕНИЕ СОСТОИТ ИЗ 3 ЭТАПОВ:
— Анкетирование участников тренинга (выполняется до тренинга);
— Очный engagement-тренинг (8 часов);
– Сопровождение.

ПРОГРАММА

– Тренды медицинского рынка.
– Конкурентоспособная стратегия и трансформация коммуникаций с пациентом с учетом его изменившейся ментальности.
– Региональная специфика.
– Особенности медицинского маркетинга. Практические решения и бизнес-инсайты.
– Как донести ценности технологии до пациента. Особенности поверхностных и ламеллярных методик через призму преимуществ, барьеров и мотивов пациентов.
– Почему и как совершаются покупки с точки зрения нейробиологии. 6 способов заинтересовать мозг пациента. Цена и ценности пациентов, ценообразование клиники.
– Технологии продажи дорогостоящих услуг и комплексных планов лечения. Стоимость безопасных результативных медицинских услуг в сознании потребителя.
– Почему низкая стоимость медицинских услуг может стать барьером в принятии решения платежеспособного пациента.
– Преимущества для пациента. Убедительная аргументация.
– Где мы теряем деньги? Эхо-камеры, CJM, аватары, эмпатическое картирование и инсайты.
– Когнитивные искажения, о которых должен знать медицинский маркетинг. Рационалы и приверженцы.
– 10 способов управления продажами на местах. Драйверы и поведенческие схемы.
– Самые эффективные маркетинговые способы формирования трафика в клинику. Региональная специфика.
– Какие технологии не работают. Типовые ошибки маркетинга, снижающие эффективность продаж на всей цепочки коммуникации с пациентом.
– Пациентоцентричная система коммуникаций и способы достижения финансовых целей бизнеса.
– Эффективные инструменты стимулирования положительных решений пациентов в последней точке контакта.
– Омниканальные коммуникации. Стратегия развития онлайн-коммуникаций в условиях цифровой трансформации общества.
– Soft skills и эмоциональный интеллект персонала клиники. 6 ключевых принципов внедрения программы развития талантов и человеческого ресурса клиники. Развиваем лидеров в команде – ставим трудные задачи и помогаем совершенствоваться.
– Как донести преимущества технологии до врачей и преодолеть консерватизм опытных специалистов.
– Как избежать утечки ценных кадров и построить долгосрочные отношения с талантливыми специалистами. Как добиться приверженности команды к бренду клиники через формирование ценностей.
– Основные ошибки, которые допускают медицинские центры в условиях кризиса и с какими последствиями придется иметь дело. Программа восстановления.
– Как избежать отказов пациентов от предложений клиники и построить долгосрочные отношения в условиях изменяющихся рыночных условий, нестабильной ситуации и появляющихся конкурентов.
– Технологии выявления и устранения внутренних угроз. Определение причин возникновения и способы устранения.
– Разбор бизнес-кейсов.

Стоимость engagement-тренинга рассчитана при условии его проведения на территории заказчика без учета транспортных расходов из г. Москвы и проживания в месте проведения (согласовывается дополнительно). Engagement-тренинг – практический интенсив, предусматривающий работу с участниками на основе собственных кейсов и комплекса специально разработанных авторских методик, позволяющих обучить слушателей эффективным инструментам достижения поставленных задач. По результатам обучения руководитель компании получает экспертное заключение по каждому участнику тренинга и практические рекомендации в формате экспресс-аудита.

Другие программы обучения для производителей медоборудования

Мы предлагаем программы обучения сотрудников, специально разработанные для производителей медоборудования. Вы можете выбрать наиболее подходящую программу.

Ирина Хомутова Москва ФРБК

ВНУТРЕННИЙ АУДИТ. ТЕХНОЛОГИИ НЕПРЕРЫВНОГО
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ

ENGAGEMENT-ТРЕНИНГ
ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МЕДОБОРУДОВАНИЯ

Ирина Хомутова Khomutova Partners Москва Всероссийский конкурс ЭКО ЭТНО Креативный туризм

РАССТАНОВКА ПРИОРИТЕТОВ.
ПОСТКОВИДНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТИ

ENGAGEMENT-ТРЕНИНГ
ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МЕДОБОРУДОВАНИЯ

Нам доверяют​

Более 300 компаний индустрии здравоохранения уже стали нашими клиентами.